РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

18 Февраля 2018 в 18:39
7247

Какой будет реклама будущего?

news_item_image

В настоящее время рекламный рынок не перестает стремительно развиваться, появляются новые технологии, виды рекламы, в результате у достаточно многих людей возникает вопрос: “А какой она будет: реклама будущего?”. Понятно, что реклама в социальных сетях, интернете будет продолжать развиваться и расширяться, но что будет с более привычными способами “продвижения”? Теми же видеоэкранами, медиафасадами и пр? Специалисты предполагают, что они не канут в Лету, а просто модернизируются. Рассмотрим наиболее распространенные предположения.

Дроны

Сегодня они применяются в большей степени для съемки рекламных роликов, но при этом уже некоторые компании начинают использовать их для продвижения фирм виртуальной реальности. Не так давно (в 2015г) было судебное разбирательство с участием одной сингапурской фирмы, которая при помощи дронов собирала личную информацию пользователей через Wi-Fi, чтобы настроить “сверхперсонализированную” рекламу. Вполне возможно, что в будущем это будет также встречаться (но надеемся, что в законной форме).

Дополнительная реальность

Ох, сколько шума наделала популярна игра «PokemonGo», а теперь представьте, что данный механизм будет использоваться в рекламных целях. Навел смартфон,а в нем увлекательная баталия двух рыцарей, перевел в сторону - а там показывают обзор новинки автопрома. В общем, потенциал огромный.

Умные приборы

Технология умный дом сейчас на слуху. Данную тенденцию подхватили некоторые производители и решили делать “умные приборы”. Так реклама будет отображаться на самой технике, как на том же самом видеоэкране, но при этом не навязчиво. К примеру, заканчивается стиральный порошок - стиральная машина напомнит об этом, а также покажет похожие товары.

Интерактивные магазины

Онлайн-магазины распространены сегодня повсеместно. Мебель, электроника, автомобили и многое другое. И с каждым днем они становятся все популярнее, что отмечают для себя владельцы розничных магазинов. Многие специалисты предполагают, что обычные магазины в будущем будут использовать несколько модифицированные видеоэкраны (конечно, соответствующих размеров) для графической демонстрации своих товаров.

Сенсорные витрины

Прекрасное дополнение для тех же магазинов розничной торговли. Планируется, что они будут выглядеть, как прозрачные голографические экраны. Управлять им будет достаточно просто - при помощи пальцев рук. При помощи таких экранов можно предоставлять клиентам требуемую информацию ежедневно.

В заключение хочется сказать, что рекламная индустрия изменялась, изменяется и будет изменяться, но при этом важно отметить, что старые технологии в большей степени не забываются, а улучшаются, что, конечно, не может не радовать.

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы