РусКраснодарHunArmAzeHebРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний Новгород

Регистрация наружной рекламы

Порядок и правила регистрации наружной рекламы

Перед инициацией процесса нужно убедиться, что ваш тип конструкции допускается к размещению. В каждом городе действуют свои ограничения. Например, в Москве невозможна регистрация наружной рекламы, не оснащённой внутренней или внешней системой подсветки. Подобные ограничения направлены на создание определенного архитектурного облика города.

Если планируемая конструкция не запрещена к регистрации на законодательном уровне, можно приступать к сбору пакета документов. В него входят:

  • Оригинал или копия свидетельства о собственности на объект недвижимости, на котором будет размещена реклама;
  • Eсли компания не является собственником, требуется оригинал или копия договора аренды, технический проект конструкции;
  • Дизайн-проект, демонстрирующий архитектурный облик объекта недвижимости после планируемого размещения.

Существует два сценария, по которым проводится регистрация наружной рекламы. Первый — наиболее распространенный, предполагает размещение конструкций на недвижимости, которая принадлежит заявителю.

В таком случае порядок регистрации наружной рекламы будет следующим:

  1. Подача заявки в Главное архитектурно-планировочное управление (ГлавАПУ).
  2. Подготовка технического проекта в трёх экземплярах.
  3. Согласование в ГУП «Городская реклама и информация» («ГОРИНФОР»).
  4. Подача документов в многофункциональный центр.
  5. Получение разрешения на установку и эксплуатацию заявленной конструкции.

Второй сценарий регистрации наружной рекламы используется, если размещение планируется на объекте, являющемся собственностью города Москвы. Он во многом повторяет указанный выше порядок действий, однако предварительно нужно будет пройти конкурс на установку наружной конструкции, а также заключить договор с Комитетом рекламы. После этого нужно пройти описанные выше шаги. Выполните это самостоятельно. Однако, если вы хотите получить гарантии того, что требуемое разрешение будет выдано, а также сэкономить время и деньги, поручите регистрацию наружной рекламы специалистам компании «ЭЙЧДИ».

Регистрация наружной рекламы

Где приобретали
продукцию?
Загрузите фото проблемы
Прайс
Согласование крышных установок
Процедура обследования здания
от 30000
Разработка проектной документации и ее последующая экспертиза
от 20000
Согласование световых коробов и объемных букв на фасаде здания
Прохождение экспертизы с разработкой проектной документации
от 10000
Согласование световых коробов и букв
от 12000
Согласование панель-кронштейнов
Услуги регистратора
от 12000
Экспертиза вывесок
от 10000
Ответим на все вопросы
Крючков Михаил
Ждем вас
Все
Москва
Нальчик
Самара
Ростов-на-Дону
Воронеж
Тольятти
Нижний Новгород
Санкт-Петербург
Сочи
Ташкент
Новосибирск
Екатеринбург
Симферополь
Краснодар
Таллин
Баку
Ереван
Будапешт
Челябинск
Казань
Омск
Йошкар-Ола
ООО "Эйчди"
Москва
ул. Бутлерова, д. 17, блок А, оф. 210
Горячая линия:
8 (800) 500-50-47
Производитель светодиодных экранов
Наверх